Выберите город

Интернет-магазин Мастер Плюс

просп. Коцюбинского, 38А, Винница, Украина
QR Ссылка Что это?
 Интернет-магазин Мастер Плюс QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 0

Образование
Email masterplus.info@gmail.com, info@m-p.in.ua
Время работы пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–15:00
Город Винница
Регион Винницкая область
Рейтинг 0
Категория Запчасти и аксессуары для бытовой техники, Интернет-магазин
Адрес просп. Коцюбинского, 38А, Винница, Украина
Телефон +380 (98) 000-86-86, +380 (93) 787-80-88, +380 (57) 728-53-27, +380 (66) 345-86-86
Особенности офис/склад; оплата картой

«Интернет-магазин Мастер Плюс» - магазин запчастей и аксессуаров для бытовой техники в городе Винница. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «Интернет-магазин Мастер Плюс» на информационном бытовом портале Украины.

Бытовая техника, также, как и любая другая, подвержена износу и поломкам. Для того, чтобы предотвратить будущие поломки или избавиться от текущих, вам могут понадобиться запчасти, которые вы сможете приобрести в магазине «Интернет-магазин Мастер Плюс», расположенному по адресу просп. Коцюбинского, 38А, Винница, Украина.

Если вы уже пользовались услугами компании «Интернет-магазин Мастер Плюс» в категории Интернет, то вы можете оставить отзыв об этой компании на информационном бытовом портале Украины. Ваш отзыв, сможет помочь системе портала составить точный рейтинг заведения «Интернет-магазин Мастер Плюс» среди других заведений из категории Интернет.

Компаний, подобных «Интернет-магазин Мастер Плюс» и расположенных в городе Винница достаточно много и подобный рейтинг, а также ваш отзыв, могут помочь другим пользователям решить, стоит ли обращаться в компанию «Интернет-магазин Мастер Плюс».

Всю информацию в категории Интернет, рейтинг и отзывы о заведении «Интернет-магазин Мастер Плюс» Вы найдете на информационном бытовом портале Украины.

Дополнительная информация

карты к оплате Visa, MasterCard
способ оплаты скидки на услуги льготным категориям, дисконтная система скидок, предоплата, наличными, оплата картой, банковским переводом, наложенным платежом
Анонимный отзыв 30.11.2017

По количеству положительных отзывов, наверное, можно предположить, что магазин, в основном, работает нормально но это если все хорошо. Я хорошей работы не увидела, к сожалению. И когда возникла проблема, была в ужасе от стиля общения менеджеров и поведения администратора. Столкнулась с таким вопиющим непрофессионализмом впервые, хотя покупаю через Интернет много и часто.
На указанном сайте был сделан заказ на небольшую сумму (46,60 грн). Сразу же, при оформлении заказа слегка напрягло +10 грн за услуги курьера, отправляющего посылки (как-то не серьезно). Ну ладно, пусть, не хотелось искать другой магазин, не та сумма. Выбрана предоплата, безналичный расчет. Доставка Новой почтой безальтернативно (для моего населенного пункта).
В понедельник 27.11. позвонила менеджер, подтвердила заказ, сказала, что такую сумму оплачивать по безналу на р/с слишком сложно, можем отправить наложенным платежом, там комиссия не большая. Я согласилась.
В приложение НП я как-то не глянула, расслабилась уже, давно все было хорошо. Посылка поступила, отделение у нас одно и далеко от дома, забирал ее муж. Дома посмотрела на сумму и, мягко говоря, удивилась. К оплате 118,36 грн, товар стоит 56,60 грн. Круто? В информации о посылке НП 87,11 грн сумма обратной доставки, 31,25 стоимость доставки. Удивиться кто хочешь.
Звоню в магазин, спокойно спрашиваю, что это такое и почему так Сразу же удивила манера общения менеджеров. Не дают сказать, перебивают, доказывают, что сама дура, они во всем правы, отправляют в отделение НП, они все сделали как надо. Но, я не просила оплачивать доставку, это не оговаривалось. В моем понимании, сделано как надо сумма посылки и наложенный платеж согласно заказу 56,60 грн+ я оплачиваю доставку. Зачем они якобы сбили сумму товара и доставку и вписали эту сумму, как наложенный платеж я не понимаю. Чтобы комиссия для клиента была больше? Пообщалась с двумя менеджерами, один одного краше.
Я правда спокойный человек, вывести меня из равновесия сложно. У них получилось довести до слез. Из-за 30 грн.
Позвонила на горячую линию НП, там мне сообщили, что все верно, ошибок нет, просто комиссия за наложенный платеж 2%+20 грн. Замечательно же. Когда я об этом написала в отзывах магазину, мне следом скидывают их диалог с НП, согласно с которым я, опять же, сама дура, все не так))) Меня ОПЯТЬ не правильно проконсультировали уже на НП. То есть, у них все ок, а я, видимо, звоню на какую-то не ту НП.
Завсе время общения, никто даже номинально не попробовал извиниться, что произошли какие-то накладки, не постарался сгладить ситуацию. Зато моментально запилили в ответе на отзыв, скрин накладной с замазанной 1 буквой в фамилии и 2 цифрами телефона, т.е. по сути, выставили на всеобщее обозрение личную информацию клиента.
В итоге вопрос уже не в том, кто ошибся и где, а в позиции руководства и в умении менеджеров решать проблемы. Этого просто нет. Репутация им не важна, главное доказать, что они правы, а клиент дурак. Обращения в стиле женщина , обвинение меня в неумении слушать (хотя в монолог менеджера сложно было вклиниться, приходилось повышать голос), ну и традиционно - все плохие, мы хорошие. Я не слушаю, НП ошибается, а магазин белый и пушистый.
Я редко пишу отзывы, тем более плохие. Но вот магазин Мастер Плюс из славного города Винница заставил.

Напишите свой отзыв о «Интернет-магазин Мастер Плюс»


Плюсы
Минусы